Системно-деятельностный подход при формировании естественнонаучной грамотности учащихся в преподавании физики.

В работе представлены основные виды универсальных учебных действий,основные методы и приемы при системно-деятельностном подходе обучения.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Пути активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики

В структуре предметов естественно-научного цикла выделяют два блока – основной (основы наук) и вспомогательный (комплекс вспомогательных знаний и способов учебной деятельности). Основы физики представляют собой отобранную и педагогически адаптированную (к возрасту обучаемых и целям обучения) систему знаний о важнейших фактах, понятиях, законах и теориях физики, о научных основах техники и физических методах познания природы. Они не имеют региональной специфики и отражены в федеральном компоненте содержания физического образования. Все элементы вспомогательного блока способствуют усвоению основного блока, через них можно отразить и особенности региона. В работе подробно рассмотрены возможные решения реализация регионального компонента содержания школьного физического образования в Мордовии.

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных знаний которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее