Методическая библиотека

Добавить материал в эту категорию

Новые материалы в библиотеке

Макет сделан из пенопласта.
Представляю рабочий лист по биографии Сергея Есенина.
разработан для детей старшего дошкольного возраста
рассматриваются механизмы применения ТРИЗ (теории решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера) в обучении биологии для развития творческого и креативного мышления учащихся
Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной группе.
Раздел: Математика
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с формами предметов в условиях ФОП ДО»
Данный урок направлен на развитие функциональной грамотности учащихся 5 класса по предмету Английский язык
об использовании на уроках физики элементов одной из наиболее эффективных технологий - технологии критического мышления.
Раздел: Математика
Образовательная деятельность по математике с детьми средней группы
Данный материал поможет совершенствовать содержание и механизмы взаимодействия ДОУ и семьи на основе методологии партнерства в условиях развития воспитательного пространства ДОУ.
Раздел: Математика
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение решать в уме простейшие арифметические примеры. 2. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 20. 3. Продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение. Учить выделять в задаче условие, вопрос, ответ. 4. Продолжать учить выполнять плоскостное конструирование из блоков Дьенеша по схеме с элементами кодировки и декодировки. 5. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток, о геометрических фигурах; 6. Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку (вверху - внизу, слева - справа). Развивающие: 1. Создать условия для развития логического мышления сообразительности, внимания. 2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 3. Способствовать формированию мыслительных операций, развивать фантазию и творческое воображение. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, интерес к математическим занятиям. 2. Воспитывать умение договариваться в паре, в подгруппе.
Основные моменты и задачи в работе по экспериментированию с дошкольниками. Описание структуры занятия – экспериментирования.
Задание выполняется в три этапа: на составление правила отводится 3-5 минут, на выступление 3-5 минут, на заполнение листа самооценки примерно 5 минут.